Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:19 

Правила по магии

Британская магия
Magic everywhere!
Общеизвестное о магии

Во все века магия была уделом избранных. В древние времена, когда маги ещё не разучились колдовать, это искусство передавалось от наставника ученику, и получить знания каким-то иным способом считалось практически невозможным.
Во времена, когда маги разучились колдовать, основным источником знаний о магии стали книги. По ним можно было изучать историю и теорию магии без надежды когда-либо произнести хоть сколько-то результативное заклинание. В эту пору книги стали делиться на две категории: книги о магии и книги по магии. Книги о магии были современными трудами, которые писали и издавали волшебники-теоретики. Книги по магии, сохранившиеся с древности, были очень редкими и дорогими, поэтому получить их могли лишь люди очень состоятельные, а большинству английских волшебников-теоретиков приходилось довольствоваться пересказами или случайными страницами, доставшимися им чудом.
Во всех крупных городах Англии и во множестве мелких существовали Учёные Общества магов. Это были клубы по интересам, в которых с регулярностью примерно раз в месяц встречались волшебники-джентльмены. Они собирались, чтобы обменяться крупицами полученных знаний, обсудить существующие гипотезы и выдвинуть новые теории. Многие из них даже гордились тем, что никогда не пробовали колдовать — потому что теоретизировать о магии считалось занятием приличествующим джентльмену, а вот сводить магию к ремеслу казалось им недостойным. Этак недолго опуститься до уровня убогих шарлатанов из жёлтых палаток, так популярных в низах.
Итак, вся магия в умах современников делится на респектабельную (теория, история, гипотезы, научные диспуты, респектабельные цели) и шарлатанство (торговые палатки с «потомственными чародеями в седьмом поколении», отвороты, привороты, продажа заклинаний от гниения моркови за пару пенни, гадания и прочие действия, отдающие мошенничеством).
Англия не была бы Англией, если бы даже после возвращения магии общество не разделилось на консерваторов (называющих себя норрелитами) и либералов (стренджистов). И у консервативной, и у либеральной партии магов есть множество сторонников, обе точки зрения одинаково имеют право на существование и ни одну из них нельзя назвать единственно верной.

Нореллиты: считают, что книги должны оставаться основой, на которой строится английская магия, а к стихийным проявлениям оной следует относиться с недоверием. Для изучения магии в первую очередь нужен разум и холодная голова, иначе последствия могут быть ужасающими. Идеи, которые выдвигают их оппоненты, они считают опасными, как и опасной была магия их идеолога мистера Стренджа, который, как всем известно, не чурался чёрной магии и даже некромантии. А эти вредные виды магии должны быть законодательно запрещены.
Стренджисты: считают, что нореллиты, подобно их идолу мистеру Норреллу, пытаются наложить оковы на английскую магию. В первую очередь важен талант и устремления, и только потом всё прочее. И в руках достойного человека не существует недостойной магии, будь то даже некромантия. Важно узнать о магии как можно больше, из любых доступных источников.
Что касается допуска до магических искусств женщин или представителей третьего сословия, тут в обществе тоже нет однозначной позиции — сколько людей, столько и мнений.

Все, кто так или иначе сталкивались с магией — и чародеи-джентльмены, и шарлатаны, пользующиеся успехом у тёмного простонародья так или иначе осведомлены, что:
— Маги древности составляли заклинания в стихотворно-ритмической форме. Не любой стих является заклинанием, но любое заклинание — стих.
— Пророчества, если это, конечно, настоящие пророчества, тоже представляют собой ритмический текст.
— Народные заговоры, что характерно, тоже подчиняются этому правилу, хотя многие маги-джентльмены отказывают заговорам в праве называться заклинаниями.
— У заклинания есть не только вербальный, но и материальный компонент. И одно без другого не работает.
— Сочинять заклинания до недавнего времени считалось затеей невозможной да и бесполезной — всё равно ни одно заклинание не работало, а принципы создания новых заклинаний считались утраченными. Но у мистера Стренджа получилось создать несколько собственных заклинаний, которые работали в его руках, что вызвало массу прений, но в итоге тезис о невозможности создания новых заклинаний был признан спорным и нуждающимся в дополнительном изучении. Как и всё то новое, что появилось в мире после удивительного возвращения английской магии.

Игротехника
У каждого, кто имеет особые способности на игре (маги, знахари, священники и пр), есть книга заклинаний/заговоров/молитв (выдаётся мастерами. На начало игры выдаётся некоторое количество заклинаний/заговоров/молитв каждому магу/знахарю/священнику, а также несколько пустых бланков).
На игре можно разными способами получить новое заклинание/заговор/молитву (например, найти в книге, купить у волшебника, обменяться знаниями, получить в подарок, увидеть волшебные слова на камнях и деревьях и т. д.).

В этой механике заклинание, заговор и целевая молитва (напр., экзорцизм) работают одинаково.
На заклинании/рецепте/молитве содержится следующая информация: 1) название; 2) производимый эффект (что оно делает); 3) необходимые маткомпоненты; 4) вербальная часть (стишок, который надо зачитать вслух, чтобы эффект сработал); 5) особенности (например, некоторые заклинания могут кастовать только эльфы, а некоторые, наоборот, только люди, а экзорцизм читают только священники и т. п.); 6) сила воздействия (некая цифра).
У каждого, кто обладает волшебными способностями, в аусвайсе есть параметр «сила магии», определяющий его магическую силу. Можно результативно кастовать только те заклинания/заговоры/молитвы, сила которых равна или меньше вашего параметра «сила магии». Параметр «сила магии» также определяет, сколько воздействий в час можно произнести. Воздействия не накапливаются и обнуляются каждый новый час.
Пример:
В 12:10 маг с параметром магии «2» произнёс одно заклинание и больше не произносил других заклинаний в этот час.
В 13:00 маг с параметром магии «2» может снова произнести два заклинания и делает это.
В следующий раз маг с параметром магии «2» может колдовать только в 14:00.

Поднять свой параметр «сила магии» на игре возможно. Для этого необходимо найти наставника, чья «сила магии» будет больше, чем сила ученика и договориться о наставничестве, после чего выполнить три задания учителя, которые тот соизволит дать (учителя вольны давать любые задания на своё усмотрение, в том числе играть злоупотребления и использовать учеников в личных целях) и преподнести учителю один дар, который тот соизволит принять. Через пять часов после выполнения этих условий сила магии ученика возрастёт на 1. После этого обучение можно повторить, но сила магии ученика не может превзойти силу магии учителя.
Более серьёзного прогресса «силы магии» можно добиться только чудом. Чудеса, впрочем, случаются — сами знаете, где :)

Чтобы начать пользоваться новоприобретённым заклинанием/заговором/молитвой, маг/знахарь/священник должен некоторое время поизучать его. Использовать заклинание можно с начала следующего часа.
Пример: Маг А купил новое заклинание в 12:10, маг Б купил новое заклинание в 12:58, а маг В получил заклинание у мага Б в 13:02. Маги А и Б могут использовать своё новое заклинание с 13:00, а маг В — только с 14:00.
Книга заклинаний/заговоров/молитв является предметом в игре. Её можно украсть, продать, обменять, подарить. Если персонаж лишился своих заклинаний, он не может их использовать. Заклинание/заговор/молитва должны зачитываться из книги, чтобы сработать.

У срабатывания заклинания/заговора/молитвы есть элемент случайности. После того, как персонаж собрал нужные маткомпоненты и произнёс вербальную часть воздействия, он кидает монетку. Орёл — получилось. Решка — не получилось. Параметр «сила магии» равняется количеству раз, сколько персонаж может кинуть монетку.

NB! Проклятие — единственный вид заклинания, который не имеет собственной "силы воздействия". Сила проклятия равна "силе магии" того, кто наложил проклятие. Соответственно, снять проклятье может только тот у кого сила магии больше или равна силе магии проклятия, указанной в сертификате проклятия.

Магическая дуэль
Магическая дуэль отыгрывается игрой дженга (будет у мастеров, но можно привозить свою, если есть). Сражаются двое, а секунданты следят за соблюдением правил. (Если магическая дуэль проводится в условиях, когда секундантов пригласить невозможно, рекомендуем позвать игротехника во избежание возникновения споров).
Правила игры просты: дуэлянты по очереди из выстроенной башни (3 х 3 бруска в каждом ряду, каждый новый ряд расположен под 90 градусов к предыдущему) достают деревянные бруски и складывают их наверх башни. Укладывая бруски наверх, дуэлянты не начинают новый ряд, пока не завершен текущий.
Перед началом дуэли дуэлянты сравнивают параметры «сила магии». Тот, у кого параметр больше, имеет право пропустить количество ходов, равное разнице параметров. Но не может пропускать два своих хода подряд.
Пользоваться единомоментно можно только одной рукой. Но в течение поединка руку можно менять.
Нельзя опираться рукой, которая является рабочей в данный момент, на стол.
Три верхних ряда башни являются неприкосновенными.
После завершения каждого хода необходимо подождать 10 секунд, если башня не обрушилась, ход считается успешным.
Проигрывает игрок, на чьём ходе произошло обрушение башни.

На игровые сборы мастера будут приносить дженгу для всех, кто желает заранее попробовать свои силы в магических поединках.

@темы: правила, матчасть

URL
Комментарии
2017-05-12 в 22:04 

рикоро
героически-романтическая пафость
А монетки обычные можно с собой брать или будут выдаваться антуражные?

2017-05-12 в 23:53 

Британская магия
Magic everywhere!
рикоро,
можно обычные, это игротехнический момент)

URL
2017-05-13 в 00:03 

рикоро
героически-романтическая пафость
Еще заинтересовало - раз надо знать время в точности до минуты, будут настенные часы? Или придется с собой мобильники носить?

2017-05-13 в 00:19 

Британская магия
Magic everywhere!
рикоро,
Везде (например, в саду) часов точно не будет, так что лучше, чтобы было, по чему отслеживать время.

URL
2017-05-19 в 01:32 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
А купил новое заклинание в 12:10, маг Б купил новое заклинание в 12:58, а маг В получил заклинание у мага Б в 13:02. Маги А и Б могут использовать своё новое заклинание с 13:00, а маг В — только с 14:00.
мастер, не честнее ли будет все-таки сделать два часа с момента покупки?
то есть А может использовать в 13:10, Б в 13:58 и В в 14:02? Все равно это отыгрыш на честность

2017-05-19 в 14:32 

рикоро
героически-романтическая пафость
Заодно еще уточнить хотела - если заклинание переписат у другого, то оба смогут его использовать? Но переписывать можно тглько в специальную книгу? Если просто на листок переписать, оно не будет действовать?

2017-05-24 в 18:18 

Британская магия
Magic everywhere!
Viorteya-tor,
Нам по ровным циклам это проще будет отслеживать. Как вариант, можно сделать не со следующего цикла, а с начала цикла после полного пропущенного.

рикоро,
Да, если переписать, то могут оба. Листок надо будет вложить в книгу. Мы планируем сделать книги так, чтобы листки можно было туда подвязывать, даже если переписал на салфетку. Но бланки пустые на всякий случай тоже будут.

URL
   

Магия повсюду!

главная