Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:07 

Правила по игровым условностям

Британская магия
Magic everywhere!
Взаимодействие с мастерами и игротехниками
Игротехники и мастера на игре предстают в двух функциях: 1) технической; 2) игровой.
Если мастер/игротехник в данный момент находится вне игры, его статус обозначается белым хайратником. В этот момент мастер/игротехник не являются персонажами и к ним можно обращаться по техническим вопросам.

Если вы что-то говорите или делаете в присутствии мастера или игротехника, на которых нет белого хайратника, и заранее не объявили явно, что обращаетесь к мастеру или игротехнику по техническому вопросу — значит по умолчанию рядом с вами находится персонаж. И этот персонаж вправе передать то, что он узнал, другим персонажам.
Чтобы не возникало ситуаций "А я думал, это мастер..." — убедительная просьба ко всем игрокам каждый раз маркировать свои обращения по техническим вопросам знаком "вне игры", не допускающим двояких трактовок (белый хайратник, руки, сложенные в форме буквы "Т").

Игровая и неигровая зоны
Весь коттедж и прилегающая к нему территория, ограниченная забором, является игровой зоной, за исключением: бильярдной (мастерятник) и кухни (не мешайте героическим игротехникам готовить).
Вне игры также находятся личные рюкзаки и сумки, если на них не стоит пометка «предмет в игре».
Баня является игровой территорией, но войти туда так просто нельзя. Уважайте границы волшебного мира.

Статус "вне игры"
Статус «вне игры» обозначается белой повязкой на голове и/или руками, сложенными буквой "Т".
Вы можете находиться вне игры, если:
а) ваш персонаж умер и вы идете в мертвятник;
б) вы больны по жизни и лежите в своей комнате;
в) вы направляетесь к полигонному медику;
г) вы общаетесь с мастером или игротехом;
д) вы вышли из игры окончательно и бесповоротно;
е) вы курите, если ваш персонаж не курит;
Все остальные действия совершаются по игре.

Человек в белом хайратнике не является призраком, духом или невидимкой, он просто отсутствует в реалиях игры.
Любая игровая информация, которую вы случайно услышали, будучи в белом хайратнике, вам не известна по игре. Практикуем «игровой склероз».
Возвращаться в игру (снимать белый хайратник) необходимо в том же месте, где вы его надели. Избегайте ситуаций, когда персонаж вышел из игры в одной локации, а вернулся в игру в другой.

Реалии современной жизни

Современная фотоаппаратура и видеоаппаратура считается несуществующей, просьба производить съемку тогда, когда это не мешает игре; в случае, если очень хочется снимать, когда происходит интенсивное игровое действие, выключайте вспышку. Если вы хотите приехать на игру неиграющим фотографом, сообщите мастерам заранее о своем намерении.

Курение
Курение должно происходить на улице, в специальной курилке. Если вы курите, а ваш персонаж (например, благородная леди) никак не может это делать, курите в белом хайратнике. Но тогда не взаимодействуйте по игре с другими персонажами. Персонажи, которым позволено курить по роли, могут выбирать, курить им по-жизни или по игре. Но также не могут вести игровые беседы, будучи в белом хайратнике.
Вейп и электронные сигареты на игре отыгрывают трубки. Многие джентльмены после еды предпочитают раскурить трубку и почитать газеты. Курят за игрой в карты или за филосовскими беседами. Слуги в этом плане не отстают от господ. Вейп в помещении допускается.
Опиумокурение отыгрывается кальяном.

Кросспол
На игре будет кросспол. Переодевания в одежду не своего пола не моделируются, поэтому персонаж в штанах = мужчина. Персонаж в юбке = женщина (или шотландец, если он в килте). Что касается эльфов, то это правило действует и для них: штаны = мужчина, юбка = женщина, но по волшебным существам может быть вообще не понятно, какого они пола — на то они и волшебные.


Игровой алкоголь
Красное вино моделируется красным соком — вишнёвым или гранатовым. Эль или сидр - яблочным соком.
Крепкий алкоголь (виски) — моделируется несладким чёрным чаем.
При этом все «алкогольные» напитки должны наливаться из бутыли, графина или бочонка, чтобы считаться алкоголем. Сок из пакетика и чай из стаканчика игровым алкоголем не являются.
Параметр «выносливость» показывает, сколько порций крепкого алкоголя (порция ~100 г) вы можете выпить и не почувствовать признаков опьянения. В случае с вином количество безопасных порций (1 порция = 1 бокал) равно параметру «выносливость» умноженному на два. При превышении этих доз наступает состояние алкогольного опьянения. Если доза превышена вдвое и более — персонаж переходит в состояние «мертвецки пьян».
Жидкость зелёного цвета моделирует "эльфийский нектар" или "эльфийский эль", варить который могут только эльфы. Если вам доведётся угоститься этим напитком, об эффекте можно будет спросить у самого волшебного народца.
Опьянение необходимо отыгрывать, но так, чтобы не нанести ущерба имуществу базы или окружающим вас людям. В случае нанесения ущерба имуществу базы или имуществу игроков, возмещает оный ущерб тот, кто его причинил.
Не следует отыгрывать игровое опьянение опьянением реальным. У нас, как говорится, и своей дури хватает, так что давайте потреблять спиртное в небольших и разумных пределах.

Особые способности
Любые особые способности персонажа, отличные от общих правил, должны подтверждаться мастерским сертификатом. То есть, если этот человек только что прошёл сквозь стену, вы ему сказали, что он не может этого делать, а он показал сертификат «способность проходить сквозь стены» – значит, вы это видели, и он и правда это может. Чародеи порой ещё и не то могут!

Особые маркеры
Зелёная лента — если вам встретится персонаж с зелёной лентой на голове, это означает, что он присутствует в игре, но невидим. Возможно, его можно увидеть при помощи специальных средств. Если на таком персонаже есть источник света, то свет виден (например, блуждающие огни). Если персонаж с зелёной лентой говорит — вы слышите голос из пустоты. Если персонаж шумит — шум также слышен. Если персонаж перекладывает предметы, то выглядит так, будто предметы перемещаются в воздухе.

Красный фетровый лист, приколотый на одежде или шляпе — такой персонаж кажется вам очень привлекательным. Он красив, кажется интересным собеседником, общение с ним вызывает радость, ему хочется доверять и доверяться, вы чувствуете к нему влечение и, может быть, даже лёгкую влюблённость (в случае, если считаете для себя принципиально возможным возникновение сексуальной заинтересованности к этому персонажу). При длительном общении эти чувства усиливаются.
Листья иного цвета подобных чувств не вызывают.

Зелёный диод — если к вам подходит персонаж/игротехник с горящим зелёным диодом и предлагает следовать за собой, вы не можете его ослушаться и обязаны идти за огоньком. Огоньки любого другого цвета такого эффекта не имеют. Увидев загадочный свет, вы вольны идти за ним или нет, проявлять любопытство или игнорировать, считать это проявлением магии или обычными светлячками в траве. Ослушаться нельзя только прямого приглашения существа с зелёным диодом.

Возможно, этот раздел ближе к игре будет дополнен.

Источник приключений
В пространстве игры можно обнаружить светящийся шар с диодом внутри. Интересоваться им или или нет — дело ваше. Но если вы его коснулись — нарочно или случайно, вы попали под эффект источника приключений. После этого вы должны открыть шар и прочитать сертификат внутри, а дальше отыгрывать то, что написано в сертификате. Это чистой воды лотерея: нарваться можно как на большую удачу, так и на проклятие, получить новые возможности или стать объектом шалости фейри. Но приключения всегда были уделом рисковых людей!
Использованный шар необходимо в ближайшее время вернуть на мастерку или сдать мастеру/игротехнику в руки.
В реалиях игры шар выглядит как светлячок или болотный огонёк, его свет виден.

Видения и сны
Всем свойственно порой спать и видеть сны. Подчас, увиденное во сне не даёт покоя и в реальной жизни. А бывает и наоборот – даже во сне мы не можем отрешиться от дневных забот, и тогда всё увиденное во сне может иметь значение. А иногда нас посещают не сны, а самые настоящие видения — о том, что было или о том, чему суждено случиться, или о том, что вероятно может произойти. Туманные пророчества, предупреждения об опасности, таинственные знаки судьбы могут найти вас в любое время – сидели вы, задумались о чём-то, и вдруг увидели... Насколько важны эти видения для вашего персонажа – решать вам. Может, помотает головой и забудет, а может, задумается, к чему же это было?
Всё, что происходит с вами в видении, вы помните, когда очнетесь. Если вы кого-то видели в видении, это совершенно не означает, что он видел вас. Если вы с кем-то говорили со сне, скорее всего, он не помнит вашего разговора. Полученные в видении предметы (кроме специально оговоренных игротехниками) пропадают при пробуждении.

Ключевые фразы
Напоминаем, что убийство по игре происходит только после слов «добиваю», оглушение — после заявления «оглушаю», вмешательство в мордобой после слов «вмешиваюсь», для удержание надо сказать «удерживаю», а для уворота — «уворачиваюсь». Однокоренные слова можно использовать, разумеется. Важно, чтобы намерение было заявлено. Если намерение заявлено не было — оно не состоялось.

Секс
Для отыгрываемой эпохи характерны строгие нравы и все, что касается секса, вслух не обсуждается, так как считается крайне непристойным и неподобающим. Разговоры, даже между мужчинами, о собственных «подвигах», равно как и о «достоинствах» тех или иных женщин, не допустимы ни в какой форме. Тем не менее, секс существует и им можно заниматься. На игре он возможен двух видов.

«Приличный»
Возможен только со своей женой/мужем, ночью и в постели. Отыгрывается развязыванием шейного платка у мужчины, пояса/лент у женщин. При отсутствии этих элементов – расстегиванием верхних пуговиц на одежде. Не оставляет следов, не приводит ни к каким последствиям. Зачатие ребенка происходит, только если оба партнера этого хотят.

«Порочный»
Может так случиться, что сексом захотят заняться персонажи, не являющиеся мужем и женой, днем, в кустах, с толпой фэйри. Несоблюдение хотя бы одного из «приличных» условий переводит секс в эту категорию. Отыгрывается рисованием узоров на ладонях. Узоры видимы другим игрокам и являются игротехническими маркерами произошедшего разврата: засосы, помада на коже или рубашке, беспорядок в одежде. Смывать узоры нельзя. Используйте, пожалуйста, для рисования средства, которые не будут сильно пачкаться, но останутся на коже длительное время.
При подобном сексуальном контакте есть риск забеременеть. После того, как все произошло, женщина кидает монетку. Решка – все обошлось, орел – будет ребенок. Фэйри чувствуют детей, поэтому если партнером был мужчина-фэйри, женщина должна сообщить ему, если ждет ребенка.
Для того чтобы скрыть свой несмываемый позор есть два варианта:
Надеть перчатки и не снимать их, чтобы никто не заметил. Тогда считается, что вы более или менее привели себя в порядок и выглядите прилично, но в любой момент вас может что-то выдать.
Второй вариант: применить специальное заклинание. Если вы его знаете, то можете сделать это самостоятельно, если нет – то придется обратиться за помощью к какому-нибудь чародею и приплатить ему за молчание. После применения заклинания можно смыть узоры.
Если подобные следы будут кем-то замечены, это непременно вызовет скандал, если, опять же, не заплатить увидевшему человеку, чтобы он молчал.

Изнасилование
Жертва должна быть в беспомощном состоянии: оглушена, связана или удерживаема. Сопротивляться можно согласно правилам по удержанию. Оглушенный сопротивляться не может. Насильник рисует на ладонях жертвы узоры. На нем самом следов не остается.

@темы: правила

URL
Комментарии
2017-05-05 в 14:11 

Рэйдо
Спутник из мира Вальдемар
Есть человек, который давно мечтает поснимать видео на игре, можно ли пригласить её неиграющим оператором?

2017-05-05 в 21:08 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Рэйдо,
Прям совсем неиграющего оператора лучше не надо, у нас интим.) В смысле, на павильонках всё равно большинство интересного происходит либо в кулуарах за закрытыми дверями, либо в ночи, когда ничего толком не снимешь. Неиграющим оператором лучше на полигонку ехать, где есть общественный экшн типа балов, турниров и прочих состязаний.
Когда я про видео писал, я, скорее, имел в виду, чтобы те, кто на телефон снимает видюшки, делали это беспалевно, как и фотки.

   

Магия повсюду!

главная