16:31 

Анонс РИ "Магия повсюду!"

Британская магия
Magic everywhere!
В 1817 году в Англию вернулась истинная магия.
За почти четыреста лет отсутствия люди отвыкли от её проявлений. Теперь же любой, кто пожелает, может заниматься колдовством, вот только книг по магии почти не осталось, и знания приходится восстанавливать по крупицам.
До сих пор не утихают жаркие споры, должна ли быть магия уделом джентльменов, или низкому сословию тоже будет дозволено приобщиться к древнему искусству, и где, собственно, заканчивается искусство и начинается ремесло, а также прилично ли женщинам заниматься магией?
До сих пор молчит Церковь, так и не озвучив своей окончательной позиции, является ли магия даром божьим или дьявольским искушением.
Всё чаще появляются известия о встречах с эльфами: старые легенды оживают на глазах, принося больше страха и беспокойства, чем радости.
Ходят слухи, что Король-Ворон вернулся и бродит среди людей, вот только никто не видел его, а Тропы Короля по-прежнему остаются закрытыми.
Открыт набор в первую в мире магическую школу в поместье Старкросс, но занятия всё никак не начнутся по неизвестной причине.
В том же поместье на первый магический конгресс собираются все, кому небезразлична судьба английской магии, в надежде, что их решения смогут внести ясность в происходящее.





Что будет и чего не будет на игре:
Основной источник к игре — это книга/сериал «Джонатан Стрендж и Мистер Норрелл» + британские легенды, суеверия, предания. Играем мы постканон по отношению к событиям книги/сериала.
Для того, чтобы участвовать в игре, желательно посмотреть сериал (в нём всего 7 серий). В качестве источников для людей могут также использоваться примеры из викторианской литературы и/или их экранизации (например, «Гордость и предубеждение», «Джен Эйр» и др). К услугам фейри — весь пласт британской мифологии, сказки, легенды, предания, суеверия.

Что будет:
— Магия, магия и ещё раз магия! Игра про магию во всех её проявлениях. Заклинания по рецептам и схемам из старых книг с поиском ингредиентов. А также возможность изобретать свои собственные заклинания (стихотворные, по заданным параметрам).
— Социалка и отыгрыш нравов, забота о репутации, социальное неравенство (знать vs простолюдины, мужчины vs женщины) и борьба за свои права и место под солнцем.
— Вера в непознанное, суеверия, гадания и спиритизм, потусторонние существа, экзорцисты, шарлатаны, тайные общества.
— Чудеса добрые и злые. С вашим персонажем может произойти странное. Более того, скорее всего, оно произойдёт!
— Церковь, которая не просто призывает всех молиться-поститься и вести праведный образ жизни, но может воздействовать на окружающий мир силой молитвы.
— Кросспол, разумеется.
— Играющие мастера.

Чего не будет:
— Предварительного списка ролей. Как показывает практика, краткие описания персонажей в списке не отражают их истинную суть, и может получиться, что в списке мы видим прекрасную деву, а мастерами заложено, что это дикий оборотень, маскирующийся под деву. В итоге человек заявляется на деву, а потом очень удивляется оборотню и не хочет в это играть. ПОЭТОМУ: мы будем просить вас написать, во что вы хотели бы играть на этой игре, после чего предложим вам персонажа сами, учитывая ваши пожелания и нашу концепцию.
А список ролей появится позднее — ровно с той информацией, которую вы сами захотите сообщить о вашем персонаже.
— Высокой политики и экономики. Потому что не нужны они на игре про магию.
— Реальной боёвки. Будут кубики/карточки. Мы планируем большинство боевых взаимодействий перенести в магические сферы. Но в крайних случаях джентльмены смогут решать свои разногласия дуэлью на пистолетах.
— Заморочливых правил по костюмам. Мы понимаем, что заявляем игру довольно поздно, поэтому не будем требовать костюмов, строго соответствующих эпохе. Главное, чтобы оно соответствовало духу и правилам приличия. Но если кто-то захочет упороться, мастера возражать не будут.
— Мертвятника как отдельной локации. Но игровое посмертие возможно.

@темы: оргвопросы, правила

URL
   

Магия повсюду!

главная